• 22:56 – В КЧР женщина впервые обратилась с заявлением о получении выплаты на первого ребенка
  • 22:40 – Ученые исследуют молекулярный "троянский конь" для доставки препаратов в раковые клетки
  • 22:40 – Компания Renault раскрыла свои новинки для Женевского автосалона
  • 22:40 – Qualcomm анонсировала уникальный чип для сетей «Wi-Fi будущего»

Ученые: Кошки способны предотвратить развитие астмы у детей

172.68.65.6
Ученые: Кошки способны предотвратить развитие астмы у детей

Британские ученые во время исследования выяснили, что кошки способны предотвратить развитие астмы у детей. Результаты работ опубликованы в научных журналах.

Во время эксперимента были изучены данные 377 ребят, подверженных такому недугу. Было отмечено, что ТТ-генотип, отвечающий за его развитие, начинает “деактивироваться”, если рядом с пациентом находится домашнее животное. Ученые считают, что сделали важное открытие, позволяющее найти решение для снятия симптомов астмы.

Также они заметили, что собаки не оказывают аналогичного результата по сравнению с пушистыми питомцами. Данный процесс может быть связан с грибком и бактериями, находящимися в организме животных, которые уничтожают вид патологического генотипа.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/25834-news.html