Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Кофейный ребрендинг: компания Jacobs может сменить название
Эксклюзив

Кофейный ребрендинг: компания Jacobs может сменить название

114



Источник фото: argumenti.ru
Нидерландский концерн JDE Peet’s, который занимается производством кофе Jacobs, может переименовать бренд для российского рынка. Такое решение может быть принято ради упрощения продвижения продукции, — сообщает «Коммерсантъ».


Кофе Jacobs изменит имя: что об этом известно


Ссылаясь на несколько источников в различных торговых сетях, журналисты пояснили, что окончательное решение об изменении названия не принято, однако рассматриваются такие варианты нового имени для марки кофе, как Monarch или Milicano, — пишет pronedra.ru.

«В JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос», — отметили в издании, цитируя представителя компании.

Как заявил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, смена названия может компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.

Отечественные бренды становятся лидерами на российском рынке


Отечественные и дружественные бренды вытесняют прежних зарубежных лидеров с товарного рынка, в январе-феврале спрос в онлайне на некоторые виды техники российских производителей — например, стиральные машины, — вырос год к году в разы, чуть менее яркая, но схожая динамика и в ряде других категорий — гигиене, презервативах, следует из данных ценового агрегатора Price.ru.

«После ухода многих зарубежных брендов с российского рынка в 2022 году, товары крупных и известных производителей начали замещаться малоизвестными китайскими, турецкими, узбекскими и российскими брендами. Так, наиболее активно перераспределяется онлайн-спрос на телевизоры, бытовую технику, смартфоны», — выяснили специалисты. Так, значительный рост популярности в интернете отмечается у китайских телевизоров HEC (+684%), Hisense (+136%), TCL (+66%), и Haier (+82%) и узбекских Artel (+244%).

При этом отечественные стиральные машины «Бирюса» и Kraft прибавили 183% и 145%, китайские Xiaomi – 41%, Hisense – 73%. «Новые имена на рынке смартфонов – Infinix (+476% год к году), Tecno (+196%), Oukitel (+56%), TCL (+50%), Itel (+49%), Doogee (+19%)», — добавляется в исследовании.

Кроме того, популярными среди интернет-потребителей в 2022 году стали российские холодильники Aceline (+459%) и Dexp (+71%). Также вырос интерес и к другим отечественным производителям — например, увеличилась популярность культиваторов и газонокосилок «Зубр» и бренда «Ресанта», продающего насосы, генераторы, снегоуборщики и мойки.

По словам руководителя отдела аналитики и маркетинга агрегатора Дениса Логанова, российские потребители открывают ранее не известную технику из-за ухода брендов, доминировавших на рынке последние 10-15 лет, а также желая найти доступную альтернативу.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК