• 07:56 – Рыбалка для троих мужчин в Томской области закончилась смертью 
  • 07:36 – В Сочи прокуратура нашла хозяина истощенного львенка 
  • 07:36 – В Краснодаре возле ночного клуба ограбили молодого человека 
  • 07:15 – В сети появились первые снимки хардкорного Ferrari 488 GTO 


Авиакомпания «Ангара» запустила обновленную систему онлайн-бронирования билетов

Авиакомпания «Ангара» запустила обновленную систему онлайн-бронирования билетов

На сайте ИА IrkutskMedia появилась новость о том, что авиакомпания из Иркутска «Ангара» внедрила обновленную систему бронирования билетов через Интернет. Ресурс называется WebSky.

На сегодняшний день очень много людей пользуется самолетами, а стоять в очередях за билетами нравится далеко не всем. Именно поэтому авиаперевозчик из Иркутской области решил облегчить людям жизнь и с 10 ноября запустил обновленный онлайн-сервис WebSky по бронированию билетов на рейсы.

Таким образом, каждый желающий может с удобством обращаться с билетами на его усмотрение. У пользователя есть возможность быстро приобрести документ или обменять его в случае надобности. При этом делать это можно с любого устройства и места. Об этом рассказала глава отдела продаж компании «Ангара» Наталья Садовникова.

Отмечается, что в пользовании сервис довольно простой, поэтому интерфейс не должен вызвать затруднений у клиентов авиакомпании. Обо всем этом можно подробнее узнать на официальном сайте авиаперевозчика.162.158.78.220

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/26555-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: