Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Суд обязал дорожников за полгода убрать колеи на трассе М-5 в Челябинской области
Эксклюзив

Суд обязал дорожников за полгода убрать колеи на трассе М-5 в Челябинской области

3


Суд обязал дорожников за полгода убрать колеи на трассе М-5 в Челябинской области



Челябинский областной суд оставил без изменения решение Центрального районного суда Челябинска, по которому ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» и обслуживающий трассу М-5 «Урал» подрядчик — АО «Новосибирскавтодор», обязаны устранить недостатки на этой федеральной автодороге в Катав-Ивановском районе. Работы необходимо провести в ближайшие шесть месяцев. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.

Как пояснили в надзорном ведомстве, ранее Катав-Ивановская городская прокуратура проверила исполнение законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.



— Установлено, что на участке автодороги М-5 «Урал» есть деформация проезжей части с образованием углублений по полосам (колеи), размер которых по глубине превышает допустимые государственным стандартом значения, — рассказала старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева. — Указанная автодорога является дорогой общего пользования федерального значения. Дорожную деятельность в отношении федеральных автомобильных дорог осуществляет ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал». Её содержание на данном участке в соответствии с государственным контрактом возложено на АО «Новосибирскавтодор».



В этой связи городской прокурор обратился в суд в интересах неопределённого круга лиц с исковым заявлением к ФКУ Упрдор «Южный Урал» и АО «Новосибирскавтодор» о возложении обязанности устранить выявленные недостатки. Центральный районный суд Челябинска решением от 7 декабря 2022 года исковые требования прокурора удовлетворил и установил шестимесячный срок для исполнения судебного постановления.



— На решение районного суда ответчиком подана апелляционная жалоба, — отметила Наталья Мамаева. — Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Вопросы фактического исполнения судебного постановления поставлены на контроль.



Автомобильная дорога М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск является частью европейского маршрута Е30 и азиатского маршрута АН6 и относится к важнейшим дорогам, формирующим опорную сеть России, а также имеющей высокую социальную значимость в Уральском федеральном округе. При этом на участке, проходящем по территории Челябинской области, автодорога работает в режиме перегруза.


Ранее в ФКУ Упрдор «Южный Урал» рассказали и показали, что подрядчики предпринимают для устранения дефектов дорожного полотна. Сделали это в ответ на претензии Общероссийского народного фронта на некачественное содержание федеральных автодорог М-5 «Урал» и Р-254 «Иртыш» в Челябинской области. По словам общественников, водители жалуются на огромные ямы, глубокие выбоины и исчезнувший асфальт на разных участках трассы. При этом в ОНФ считают, что причина ухудшившегося качества дорожного полотна — в неэффективном расходовании федеральных бюджетных средств, которые выделяются на содержание трасс федерального значения на территории области. ОНФ озвучил свои предложения по решению проблемы.


В 2022 году после вмешательства представителей ОНФ в Челябинской области и массовых обращений был расторгнут контракт с одним из нерадивых подрядчиков: АО «УралАвтодор», обслуживавшим трассу М-5 «Урал». Ему на смену пришло АО «Новосибирскавтодор». Сумма госконтракта с ним 480 миллионов рублей.


В декабре федеральные дорожники рассказали, какие ещё участки трассы М-5 «Урал» расширят до четырёх полос и когда это произойдёт.


Больше на эту тему читайте на «Пчеле» по тегу «Дороги».


Фото: onf.ru


Автор:
Екатерина Маришина


Источник –

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК