• 07:56 – Рыбалка для троих мужчин в Томской области закончилась смертью
  • 07:36 – В Сочи прокуратура нашла хозяина истощенного львенка
  • 07:36 – В Краснодаре возле ночного клуба ограбили молодого человека
  • 07:15 – В сети появились первые снимки хардкорного Ferrari 488 GTO

Ученые: В ближайшее десятилетие Вселенная испытает воздействие сильных гравитационных волн из-за черных дыр

Американские ученые выяснили, что слияние черных дыр после их столкновения в ближайшее десятилетие породит сильные гравитационные волны. С ними придется толкнуться Вселенной в этот период.

Данные космические процессы были озвучены Альбертом Эйнштейном, но только два года назад специалистам удалось сделать такое открытие. Во время столкновения кроме образования “ряби”, проходящей через области пространства-времени, часть массы преобразовывается в энергию, приобретая вид волн.

До сих пор ученые LIGO находили слияние крошечных черных дыр, не превышающих сто масс светила, но аналогичные гиганты достигают миллиона масс и расположены в центральной части галактики. Такие удары и соединения породят гравитационные излучения, выбрасываемые на просторы Вселенной.162.158.78.220