• 22:40 – Анастасия Волочкова дурачит общественность своим новым романом
  • 22:27 – Стала известна стоимость седана Audi A8 для российского рынка
  • 22:26 – Эксперты составили рейтинг приложений, из-за которых смартфон разряжается быстрее
  • 22:26 – Появилась первая фотография нового Porsche 911 без камуфляжа

Ученые: В ближайшее десятилетие Вселенная испытает воздействие сильных гравитационных волн из-за черных дыр

162.158.78.148

Американские ученые выяснили, что слияние черных дыр после их столкновения в ближайшее десятилетие породит сильные гравитационные волны. С ними придется толкнуться Вселенной в этот период.

Данные космические процессы были озвучены Альбертом Эйнштейном, но только два года назад специалистам удалось сделать такое открытие. Во время столкновения кроме образования “ряби”, проходящей через области пространства-времени, часть массы преобразовывается в энергию, приобретая вид волн.

До сих пор ученые LIGO находили слияние крошечных черных дыр, не превышающих сто масс светила, но аналогичные гиганты достигают миллиона масс и расположены в центральной части галактики. Такие удары и соединения породят гравитационные излучения, выбрасываемые на просторы Вселенной.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/26792-news.html