• 05:30 – Нарисовал себе синяки и заявил об избиении полицейскими житель Северной Осетии – Алании 
  • 04:08 – Максим Фадеев сказал, что является многодетным отцом 
  • 03:48 – Нефть уверенно растет и идет к 70 долларам за баррель 
  • 03:16 – Системой Apple Pay пользуется 16% пользователей iPhone во всем мире 


В Ростове открылся единый контакт-центр РЖД

172.69.62.4
В Ростове открылся единый контакт-центр РЖД

Он способен обрабатывать в час до 8 тысяч обращений
Ростов-на-Дону, 14 ноября

Потенциал новенького контакт-центра РЖД в Ростове поистине впечатляет. По информации компания «ТрансТелеКом», в комплексе могут одновременно работать 110 операторов. В час они смогут обрабатывать до 8 тысяч звонков. А в месяц – до 2 миллионов обращений.

- Более 80% звонков обрабатываются в течение 20 секунд, каждый ответ оператора оценивается по спецшкале. – пояснили в ТТК. - На проектную мощность центр выйдет до конца 2017-го. А в следующем году планируется подключить туда другие контакт-центры, работающие на аутсорсинге, а также развивать неголосовые каналы обслуживания.
А до этого «Регионы» писали, что все работы на вокзале "Ростов- Главный" будут завершены до марта 2018 года.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/26909-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: