Эксперт Васильев рассказал о важности порядка снятия клеммы для авто
Автоэксперт отметил, что если снять с аккумулятора клемму, то в любом случае передача тока прекратиться, но есть важный нюанс в данном процессе. Электричество передаётся от плюса к минусу, и если убирать сначала элемент с отрицательным значением, то остаётся риск задеть вторую деталь, которая остаётся под напряжением. Случайное прикосновение гаечным ключом к кузову может закончиться коротким замыканием. Помимо искр и риска пожара, это чревато выходом из строя аккумулятора и дорогой бортовой техники.
Примером важности верной последовательности отключения элементов, передающих напряжение, стали гоночные болиды. Традиционно, если аккумулятор подключен к авто, его кузов, мотор и трансмиссия замыкаются автоматически на минус, что влечёт вероятность замыкания плюсового провода на массу транспортного средства. Именно для того, чтобы исключить такие риски, гонщики имеют рычаг отключения массы, а не плюсового провода.
Источник: rg.ru
Обсудим?
Смотрите также: