Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”
Эксклюзив

Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”

0

Масштабный праздник, который проходил во Владивостоке с 25 по 28 мая, посетило около 80 тысяч гостей



Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”

Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”. Фото: Гастрономическая карта России

Около 80 тысяч гостей и жителей Владивостока посетили уличный гастрофестиваль минтая “О!Мега Вкус” (6+), организованный Русской Рыбопромышленной Компанией (РРПК), Туристско-информационным центром Приморского края (ТИЦ) и Гастрономической картой России. На набережной Спортивной гавани приготовили около 5 тонн минтая и съели больше 20 тысяч блюд, сообщает ИА PrimaMedia.


С 25 по 28 мая в центре Владивостока проходил масштабный уличный фестиваль минтая “О!Мега Вкус”. Яркий и вкусный праздник в дальневосточной столице как нельзя лучше продемонстрировал её гостеприимство, туристический потенциал и гастрономическое разнообразие. 


В течение всех четырёх дней фестиваля на набережной Спортивной гавани для гостей работал фудкорт “Вкус Дальнего Востока” с участием 25 кафе и ресторанов Приморья, Бурятии и Камчатки. Каждый из них представлял гостям уличные версии дальневосточных блюд из действующего меню их заведений и блюда из минтая, разработанные специально для фестиваля.



Шеф-повара попытались открыть для гостей неизведанные вкусы этого полезного и натурального продукта, а гости отблагодарили их небывалым интересом к дальневосточной кухне. 


“Наша компания, как лидер рыбопромышленной отрасли, активно развивает культуру потребления здоровых продуктов питания, имеющих свои уникальные качества. Минтай — натуральный, экологичный, вкусный и полезный, но, к сожалению, недооцененный продукт. Надеюсь, фестиваль открыл нашу прекрасную дикую белую рыбу заново. “О!Мега Вкус” в этом году — это всего лишь первый шаг, первая ласточка для того, чтобы наш фестиваль шагал по стране и популяризировал прекрасную дикую белую рыбу во всей России”, — подчеркнула генеральный директор ООО “Русская Рыбопромышленная Компания” Ольга Наумова.




Ольга Наумова, генеральный директор ООО "Русская Рыбопромышленная Компания". Фото: Гастрономическая карта России


Гости фестиваля не только вдоволь наелись, но и научились готовить. На набережной Спортивной гавани для них организовали 14 мастер-классов, где рассказали и показали, как выбрать, как хранить, размораживать и превращать дикую белую рыбу в произведение кулинарного искусства, например, минтай в кляре с паприкой, рагу, завертон или суп. Обсуждали на мастер-классах и проблемы гастрономического туризма Приморского края.



“Минтай — это ценнейшая рыба на рынке разных стран мира. И наша задача подкорректировать вектор и развернуть минтай в сторону отечественного стола, убрать скепсис и пренебрежение по отношению к этому прекрасному продукту. Пора заняться развитием культуры потребления минтая, — отметила автор-методист и руководитель проекта “Гастрономическая карта России” Екатерина Шаповалова. — Наш фестиваль — это не разовое мероприятие, а начало работы по формированию целой индустрии на базе российского продукта: массовое тестирование блюд перед введением в меню кафе и ресторанов, сбор мнений профессионалов шеф-поваров для разработки линейки продукции и готовых решений для сферы питания”.



Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК