Крупные базы отдыха Приморья “забиты” на лето, цены выросли — большой туристический обзор
Перед летом в крае активно строят модульные отели, популяризируют глэмпинг и решают проблемы с дорогами

Приморский край. Фото: ИА PrimaMedia
Около 300 сезонных баз отдыха Приморья готовы принять в тёплый сезон жителей и гостей края. Самые известные из них — почти полностью “забронированы”, хотя цены значительно выросли. Ожидаемое число туристов в этом году — 3,5 млн человек. Как пройдёт очередной туристический сезон, какие новинки ждут отдыхающих и какие тенденции намечаются в туротрасли Приморья, выясняла корреспондент ИА PrimaMedia.
По данным Агентства по туризму Приморского края, в этом году регион готовится принять 3,5 млн туристов, включая иностранных и российских гостей. Такая довольно весомая цифра быстро разлетелась по местным СМИ, но руководитель Агентства Арсений Крепский уточнил — большую часть туристов составят сами жители Приморья. Ведь туристический продукт складывается из транспортных расходов, питания, проживания, экскурсионных услуг, а всем этим жители региона летом наверняка воспользуются. Он также рассказал, какими ресурсами обладает Приморье для приёма гостей.
“Для обслуживания туристов у нас сейчас есть более одной тысячи средств размещения, в том числе гостиниц, отелей на любой вкус. Из них треть — сезонные базы отдыха, работающие на море в летний период”, — отметил Арсений Крепский.
Туристам, которые ищут места для отдыха в Приморье, стоит быть готовыми к тому, что практически всё “лето” на самых популярных направлениях уже забронировано, а цены выросли так, что сейчас превышают иногда затраты на отдых в Турции на день или Таиланде. Так, сутки размещения в бухте иногда именуемой российскими Мальдивами превышают 20 тысяч рублей. Например, на базе отдыха Petrova Bay в Лазовском районе, куда едут за чистым, бирюзовым морем и прогулкой по мистическому острову Петрова с реликтовой тисовой рощей, цены на размещение в домиках выросли примерно на 20%, отмечают сотрудники, по причинам увеличения эксплуатационных расходов. При этом, чтобы найти здесь свободное место, нужно, как следует постараться.
“В первый же день открытия продаж, а именно в январе, за первые сутки у нас всегда, как и сейчас, продается весь июль и август. Возможность забронировать себе 10 дней может появиться в июне и после 20 сентября. Конечно, в течения лета бывают какие-то отказы, благодаря которым появляется возможность забронировать место. В этом году Petrova Bay расширяется, номерной фонд будет расти и, в скором времени, появится больше возможностей забронировать место для отдыха”, — рассказали представители базы.
Отдыхать здесь этим летом будут, в основном, владивостокцы. Около 10% — это туристы из Хабаровска. Есть и постоянные гости из Москвы. Каждый год сюда также приезжает семья иностранцев.
“Теплое море” в Славянке постепенно обновляет номерной фонд и улучшается к новому турсезону, например, там построили бильярдную зону. Кроме того, ввели акции, которые действуют до 15 июля. Из-за постоянных обновлений, цены растут, отмечают сотрудники. В этом году, как и в прошлом, увеличение произошло на 10-15%. Большая часть номерного фонда на лето раскуплена, бронировать начали ещё в январе. География гостей та же — приморцы, хабаровчане, москвичи. Бронируют номера и турфирмы, принимающие гостей из Китая. Однако так массово, как до пандемии, это не происходит.
База отдыха “Бухта Троица” в Андреевке тоже не теряла времени даром: обновили номерной фонд, облагородили территорию: отремонтировали лестницы, поменяли забор, добавили видеокамеры и освещение, приобрели новую мебель, построили беседку на более чем 50 персон. Здесь стоимость отдыха не изменилась, уверяют сотрудники, поэтому и отбоя от желающих забронировать место нет.
“Обычно номера бронируют с января, но в прошлом году туристы начали записываться в лист ожидания, чтобы уже в ноябре приобрести бронь. “Лето” практически все забронировано. Основная масса туристов — жители Благовещенска, Хабаровска и Владивостока. Есть гости из Центральной России, но их меньше”, — рассказали корреспонденту ИА PrimaMedia.
Все кто ждет победы переходим на сайт