Член экипажа авиалайнера рассказал о самых распространенных вопросах от пассажиров

Как отметил сотрудник авиакомпании, туристы очень часто забывают взять с собой в поездку ручку, поэтому вынуждены спрашивать о ее наличии у бортпроводников. «Разумеется, иногда мы можем дать вам одну ручку, но, разумеется, очень часто их попросту не хватает, поэтому составляя список необходимых для путешествия вещей, обязательно добавьте в нег ручку», - обратился он к любителям путешествий.
Кроме всего прочего, бортпроводник добавил, что пассажиры регулярно спрашивают у него, где бы они могли размять ноги. По его словам, на самом деле решить эту задачу в полете можно довольно просто. «Если вам потребовалось прогуляться, не стесняйтесь встать и пройтись прямо по салону, можно даже подойти в камбуз, где сидят бортпроводники, мы всегда будем рады с вами поговорить, если не будем ничем заняты», - отметил он.
По словам сотрудника Air New Zealand, пассажиры класса «эконом» также нередко интересуются, почему у них нет возможности посетить туалет в «бизнесе». «Мы стремимся к тому, чтобы предоставить всем нашим пассажирам фантастические впечатления от полета и пытаемся избегать чрезмерного движения в салоне бизнес-класса, поэтому и просим других людей не покидать ту часть салона, которая соответствует уровню купленного ими билета», - резюмировал он.
Источник: lenta.ru
Обсудим?
Смотрите также: