Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Время экспериментов: как обучать медийщиков, которые будут востребованы
Эксклюзив

Время экспериментов: как обучать медийщиков, которые будут востребованы

5

Подготовку специалистов и опыт взаимодействия вуза и работодателя в медиа обсудили на МедиаСаммите



Время экспериментов: как обучать медийщиков, которые будут востребованы

Дискуссии “Карьерный путь в медиа: life-long learning. Фото: ИА PrimaMedia

Концепцию непрерывного обучения специалистов в сфере медиакоммуникаций на Дальнем Востоке обсудили эксперты в рамках МедиаСаммита (12+) во Владивостоке во время дискуссии “Карьерный путь в медиа: life-long learning”. Редакторы известных приморских СМИ, руководители высших учебных заведений журналистских факультетов и представители Союза Журналистов России высказали своё мнение о карьере в медиа и о том, как важно специалисту постоянно учиться, сообщает ИА PrimaMedia.


“Сейчас схема “школа — институт — работа” перестала быть линейной. Мы вынуждены смотреть, что происходит в других областях, чтобы оставаться “на плаву” и можем пробовать себя в совершенно разных сферах. Если наши родители получали профессию и срок годности их навыков составлял 30 лет, то в теперь это время колеблется от года до полутора. Много приложений и техники, которую нужно осваивать. Теперь мы не выбираем профессию на всю жизнь, а пробуем направление, в котором хотим развиваться или же меняем “курс”. На пике популярности сейчас софт скиллы: креативное и аналитическое мышление, эмпатия, любопытство”, — отметила модератор мероприятия, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Татьяна Магера.




Дискуссии “Карьерный путь в медиа: life-long learning. Фото: ИА PrimaMedia


По словам руководителя образовательной программы “Медиакоммуникации” ДВФУ Ирины Куманевой, сегодня студентам необходимо акцентировать внимание на расширении мировоззрения и прикладных точек, где они могут себя находить, в том числе, за счёт демонстрации своих навыков. Медийщик обязан развиваться многосторонне — в письме, фотографии, монтаже, съемке, дизайне.


“Когда мы говорим про медиа, интернет, диджитал, подразумеваем навыки медиакоммуникаций — софт скиллы. Это обязательная часть программы и требования к специалистам, которые сопряжены с информационной работой в той или иной сфере. Контур диджитал всё время расширяется, на федеральном уровне меняется законодательство по требованиям к работе в интернете разного уровня государственных структур”, — пояснила начальник отдела координации деятельности регионов Дальневосточного федерального округа АНО “Диалог Регионы” Наталья Грачева.




Дискуссии “Карьерный путь в медиа: life-long learning. Фото: ИА PrimaMedia


Собственную подготовку и программу встраивания студентов в работу реализуют многие СМИ, организуя стажировки и целые школы.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК