От карты “Мир” до ЗОЖ: какие пиар-проекты Дальнего Востока удостоены звания лучших
На Дальневосточном МедиаСаммите представители пресс-служб органов власти, госучреждений и бизнеса соревновались за премию “PRужина общества”

Церемония награждения XIV Дальневосточного конкурса “PRужина общества”. Фото: ИА PrimaMedia
В шорт-лист XIV Дальневосточного конкурса “PRужина общества” (12+) в сфере связей с общественностью эксперты отобрали культурные, образовательные, антикризисные, социальные и другие PR-проекты. Подведение итогов конкурса состоялось на площадке Х Дальневосточного МедиаСаммита (12+, проходил 8-9 июня во Владивостоке), сообщает ИА PrimaMedia.
Церемония награждения XIV Дальневосточного конкурса "PRужина общества". Фото: ИА PrimaMedia
Самой впечатляющей в этом году стала категория в области здравоохранения. Проекты с такой тематикой представили Владивостокский клинический родильный дом N 3, “Общественное телевидение Приморья”, Краевая детская клиническая больница N 1.
Интересные и нестандартные решения для привлечения внимания к деятельности своей организации нашли предприятия коммерческого сектора и коммунального хозяйства. Эксперты отметили такие инициативы, как размещение рекламы на невостребованных билбордах Находки (идея рекламного агентства “Вирго-груп”) и сотрудничество с картой “Мир” Дальневосточной энергетической компании.
Примечательными жюри “PRужины общества” показались проекты в области социальной ответственности от депутата Законодательного cобрания Приморского края Юлии Пак и проект создания имиджа и репутации спортивного и здорового коллектива Владивостокского предприятия электрических сетей (МУП “ВПЭС”).
Церемония награждения XIV Дальневосточного конкурса "PRужина общества". Фото: ИА PrimaMedia
На конкурсе можно было увидеть и студенческие коммуникационные проекты. Студент ДВФУ Максим Им рассказал об иммерсивной квест-игре “За призраком ГУМа” (12+), студентка Международного института окружающей среды и туризма ВВГУ Алена Михалкина — о гастрономическом фестивале “Азия рядом” (12+). Для студентов конкурс стал знакомством с опытом профессионалов, поиском новых идей.
— Все проекты действительно заслуживают внимания, и было трудно выбрать только один лучший. В итоге у нас получилось пять номинаций и два диплома за вклад в PR-деятельность, — отметил Александр Савицкий, директор по развитию РИА PrimaMedia, член жюри.
Все кто ждет победы переходим на сайт