Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Ученые Бристольского университета определила, что было раньше - курица или яйцо
Эксклюзив

Ученые Бристольского университета определила, что было раньше - курица или яйцо

Согласно статье Mirror, британские ученые из школы наук о Земле Бристольского университета провели интересное исследование, касающееся древней дискуссии о том, что появилось первым — курица или яйцо. В ходе исследования было изучено 51 ископаемый вид и 29 существующих видов, которые относятся к яйцекладущим или живородящим видам.

Ученые Бристольского университета определила, что было раньше - курица или яйцо

Источник изображения: pixabay

Ученые провели анализ полученных данных и сделали интересное открытие: виды, откладывающие яйца, на самом деле произошли от видов, которые рожали потомство живыми.

Кроме того, ученые пришли к выводу, что предки курицы, вероятно, не откладывали яйца вообще. Ранее ученые полагали, что возможность выживания группы позвоночных животных связана с тем, что они размножались при помощи яиц с твердой скорлупой. Однако новые исследования опровергли эту гипотезу.
Таким образом, на вопрос о том, что было раньше — курица или яйцо, ученые с уверенностью утверждают, что курица. Это интересное открытие проливает свет на эволюционные процессы и порождает новые вопросы о происхождении жизни на Земле.
Источник: www.gazeta.ru