Из Харбина в Цзилинь: Олег Кожемяко предложил партнерам из КНР проект терминала в Краскино
Глава Приморья с деловой поездкой отправился в китайский Чаньчунь

Тематическая иллюстрация. Фото: Пресс-служба правительства Приморья
Круглосуточная работа пункта пропуска “Краскино”, расширение номенклатуры грузов, строительство таможенно-логистического терминала с зоной ожидания: предложения для увеличения грузооборота озвучил Губернатор Приморья Олег Кожемяко в ходе встречи с Первым секретарем комитета КПК провинции Цзилинь Цзинь Цзюньхаем и губернатором провинции Ху Юйтин. Мероприятие состоялось в Чануьчуне в субботу, 17 июня.
Глава Приморского края отметил, что регион высоко оценивает результаты совместной работы с китайской стороной: основные показатели торгово-экономического сотрудничества между Приморьем и провинцией Цзилинь растут.
“Несмотря на то, что грузооборот в автомобильном пункте пропуска “Краскино — Хуньчунь” увеличился в сравнении с прошлым годом на 33%, а на железнодорожном “Махалино — Хуньчунь” пропускная способность выросла на 46%, этого недостаточно для той интеграции, которая нужна и важна Приморскому краю, дальневосточным субъектам и тем предприятиям провинции Цзилинь, которые настроены на совместную конструктивную деятельность с нашими регионами”, — сказал губернатор.
Олег Кожемяко подчеркнул, что благодаря работам, которые сейчас ведутся, пропускные возможности пункта пропуска “Краскино” возрастут в 9,5 раз и составят почти 274 тысячи транспортных единиц в год. Грузовое сообщение железнодорожного пункта пропуска “Махалино” увеличится более чем в два раза — до 7,7 миллиона тонн в год.
“До того момента, как закончится строительство современного пункта пропуска, увеличить грузооборот поможет расширение номенклатуры грузов, поставляемых из Китая. Это касается прежде всего железной дороги — в настоящее время подавляющая часть вагонов возвращаются к нам пустыми”, — предложил губернатор.
Важным интеграционным проектом как для Приморского края, так и для китайской стороны, глава региона назвал международный транспортный коридор “Приморье-2” на направлении Хуньчунь/Краскино — Славянка, Посьет, Зарубино — порты стран АТР. Губернатор Приморья подчеркнул центральную роль порта Славянка. После модернизации он стал современным универсальным перегрузочным терминалом для перевалки зерна, а также экспортных, импортных и транзитных грузов.
“Мы планируем расширить портовые мощности — создать искусственный земельный участок на водном объекте в границах морского порта, который будет конечным звеном российского международного транспортного коридора “Приморье-2″, а также составляющим звеном Северного морского пути. Новый порт будет включать контейнерный, лесной и зерновой терминалы, терминал генеральных и навалочных грузов, крытые склады”, — обозначил Олег Кожемяко.
Все кто ждет победы переходим на сайт