Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний
Эксклюзив

Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний

1


егодня масштабный проект Digital Signage – это более 2,2 тысячи рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране



Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний

Реклама. Фото: предоставлено Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Сегодня масштабный проект Digital Signage — это более 2,2 тысячи рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране. 


Tele2 развивает фирменную розницу и делает ее более эффективной. Компания планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих салонах связи для увеличения прибыли. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы включает: панели в витринах и фасадных окнах, интерактивные LED-колонны, экраны и планшеты в прикассовой зоне.

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

Благодаря современным технологиям рекламодатели смогут повысить эффективность своих кампаний. Главные преимущества инструмента — time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придется тратить время и средства на печать полиграфии.




Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании. Tele2 анализирует поток посетителей в своих салонах, используя современные инструменты. С помощью 3D-счетчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. В Tele2 также анализируют время контакта с рекламным носителем и половозрастные характеристики клиентов.


Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:


“Ранее участники рынка не рассматривали телеком-розницу как площадку для трансляции рекламы. Сейчас мы увидели в этом потенциал. Мы хорошо знаем наших абонентов и понимаем, что предложить потенциальному рекламодателю. Клиенты Tele2 — это высокодоходная диджитальная аудитория. Салоны связи расположены в местах с максимальным клиентским трафиком, поэтому мы можем подобрать поверхности с высоким охватом и грамотно выстроить приоритетность показа рекламы”.


Более подробную информацию о проекте потенциальные рекламодатели могут получить, отправив запрос по электронной почте — [email protected].



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК