Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Авито запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей
Эксклюзив

Авито запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей

0

Заранее подготовить шаблоны и отправлять их одним кликом можно будет до 15 комбинаций из 500 символов



Авито запустил быстрые ответы для частных продавцов и предпринимателей

Телефон. Фото: https://ru.freepik.com/

В мессенджере Авито  (12+) стала доступна опция быстрых ответов — возможность сохранить любое текстовое сообщение в качестве шаблона. Его больше не придется набирать заново и можно отправить за пару секунд. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения и социальных сетях.


Как рассказал руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий, ожидания клиентов в интернет-торговле постоянно растут. Покупатели уже привыкли, что среднее время ожидания ответа на базовые вопросы не превышает 10-15 минут.

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

“Мы создали функционал для частных продавцов и предпринимателей, который помогает совершать сделки быстро и эффективно. Быстрые ответы будут особенно удобны для компаний, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке и составе продукции, графике работы”, — сообщает руководитель коммуникационных продуктов в Авито Евгений Троицкий.


Кроме того, функция отправки быстрых ответов пригодится продавцам единичных позиций, к примеру — квартир, машин или техники, полагают разработчики. “В таких сделках покупателей интересует схожая информация, поэтому продавцы постоянно отправляют одни и те же сообщения”,  — отмечает Евгений Троицкий.


Современные тренды подтверждают востребованность функционала. В компании подчеркивают, что более 50% покупателей на платформе взаимодействуют с продавцами в чате, а не с помощью звонковБолее 50% покупателей на платформе взаимодействуют с продавцами в чате, а не с помощью звонков. Кроме того, пользователи не хотят ждать, поэтому продавцу выгодно сразу же установить контакт с потенциальным покупателем.


Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов, нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию “Сохранить как быстрый ответ”. Для того, чтобы отправить уже сохраненный шаблон, нужно нажать “+” в окне чата и выбрать его на странице шаблонов.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК