Турция больше не привлекает россиян с точки зрения шопинга

Примечательно, что Турция уходит из списков популярных стран для шопинга не только у россиян, но и у путешественников из других стран. В общей сложности расходы туристов во время посещений страны в 2023 году сократились в сфере розничной торговли на 10% и упали ниже отметки в 3 миллиарда долларов.
Что касается россиян, то они в последнее время все чаще выбирают для шопинга страны СНГ. И высокий уровень инфляции, спровоцировавший рост цен в турецких магазинах – не единственная причина такого разворота. «За последние шесть месяцев Турция действительно очень сильно потеряла в плане привлекательности для шопинг-туров. Это связано еще и с тем, что турки довольно быстро сориентировались в ситуации и начали повышать ценники. Кроме того, в стране продаются весьма специфические коллекции одежды, ведь Стамбул никогда не имел статус флагмана, если говорить о мире люксовой одежды», - отметил профильный эксперт Сергей Викулин.
Если же оценивать ситуацию с точки зрения масс-маркета, добавил специалист, то в Турции такие популярные бюджетные бренды, как Zara, представлены значительно слабее. Сейчас стране играет на руку лишь тот факт, что для многих Стамбул остается одним из самых простых и удобных пересадочных пунктов. Только на этом местному бизнесу удалось заработать достаточно много денег. В то же время каждый месяц появляются более привлекательные альтернативы, которые понемногу отбирают у турецкой сферы торговли часть «лакомого пирога».
К примеру, многие россияне стали выбирать для шопинга бывшие союзные республики. Особенно популярен на этом фоне Казахстан. Кроме того, многие российские покупатели стали чаще обращать внимание на альтернативные пути покупки одежды и других товаров знаменитых брендов.
Источник: www.kommersant.ru
Обсудим?
Смотрите также: