«Красное Слово» - одно из самых влиятельных PR-агентств России - Новая общественная газета
Патроном данного рейтинга, определяющего лидеров рынка, традиционно является Российская академия общественных связей (РАОС).
Рейтинг наиболее влиятельных отечественных коммуникационных компаний и PR-агентств определяется экспертами НР2К на основе анализа целого ряда показателей, таких как, например, выручка компании за прошедший год; публичная активность в медиасреде; профессиональный опыт, как комплексный параметр, основанный на собственном клиентском и кадровом портфеле агентства.
По словам директора пиар-агентства «Красное Слово» Вадима Горжанкина, компания участвует в подобных мероприятиях НР2K с 2014 года, и даже невооруженным взглядом было видно, как с каждым годом возрастал авторитет и влияние рейтинга. И сегодня он стал одним из наиболее значимых событий российского рынка маркетинговых коммуникаций.
Обсудим?
Смотрите также: