• 23:28 – «Самая красивая девочка России» попала на обложку женского глянцевого журнала
  • 23:04 – В сетях опубликовано видео с замороженными частями тела снежного человека
  • 23:04 – Учёные: Мыши способны общаться на повышенных тонах
  • 23:03 – Астрономы рассказали, что было бы с современной Землей, имей она кольца как у Сатурна

Учёные рассказали о необычных космических явлениях, ожидаемых в декабре

Учёные рассказали, что декабрь богат на необычные космические явления. Так, все любители ночного неба могут полюбоваться на падение метеоритов, увидеть феномен Холодной луны и другие яркие события.

Учёные предупреждают всех астрономов-любителей о возможности увидеть целый ряд необычных космических явлений в декабре 2017 года. В первую очередь, речь идёт о феномене Холодной луны - событие, когда Луна очень близка к Земле. Рассмотреть полную луну можно будет уже 3 декабря. Астрономы отмечают, что от поверхности планеты ночное светило будет отделять дистанция в 358 километров.

Ещё одно явление произойдёт также 3 декабря. Внимание астрономов будет приковано к звезде Альдебаран, находящейся в созвездии Тельца. В этот день она будет светить особенно ярко. Загадывать желания можно будет 13 декабря - в этот день ожидается метеоритный поток - за один час можно увидеть падение 60-120 объектов. 14 декабря произойдёт ещё одно зрелищное явление - соединение серповидной луны с Юпитером.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/32743-news.html