• 23:43 – Учёные поставили древней египетской мумии диагноз "рак"
  • 23:43 – В видео «Книги любви» появилась Ирина Шейк
  • 23:43 – Названы самые популярные бренды смартфонов на вторичном рынке в ноябре
  • 23:42 – В Великобритании спасли девочку, родившуюся с сердцем снаружи тела

Ученый обнаружили инопланетную цивилизацию в районе созвездия Лебедя

Известным, в своем узком кругу, астрофизиком Табетом Бояджаном, сообщается, что в созвездии Лебедя обнаружены признаки расположения развитой внеземной цивилизации. Информация представлена после того, как недалеко от звезды, которая удалена от нашего мира примерно на 1,5 тысяч световых лет, было зафиксировано странное загадочное свечение. Как предполагает ученый, это был отсвет от коллекторов, которые необходимы для вырабатывания электроэнергии.

Есть мнения и других астрономов, что происхождение источника этого свечения заключается в далеких клубах газа или хвостов комет, так же это могут быть отблески скоплений астероидов. Впрочем, это все только предположения, так как исследователи пока не располагают данными для доказательств теорий, чтобы прийти к окончательному выводу.

Но не смотря на обилие мнений и предположений, среди них только теория пришельцев выглядит наиболее неубедительной. По мнению ученых, если эта область действительно заселена развитой цивилизацией, то она уже давно совершает попытки связаться с нашей галактикой.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/32829-news.html