Что вытворяла Екатерина II в своей тайной комнате?

Что вытворяла Екатерина II в своей тайной комнате?

Во дворце Екатерины II была тайная комната для интимных утех.


Екатерина II известна своей огромной любвеобильностью. Только официальных фаворитов императрицы насчитывают больше 20 человек. Конечно, такое поведение правящей особы не могло не повлечь за собой различных сплетен и легенд. Некоторые из них не имеют ничего общего с действительностью. Другие кажутся больше правдой, чем вымыслом…

О Екатерине Второй слагаются легенды уже не первое столетие. Считалось, что императрица не могла прожить и дня без секса и диких оргий. В наши дни жизнь всероссийской императрицы продолжает вдохновлять режиссеров над созданием новых фильмов, рассказывающих о жизни Екатерины, которая осталась за рамками общеобразовательных учебников по истории. О той самой тайной жизни Еатерины гиганты порно-индустрии продолжают снимать кассовые фильмы. Иногда дело доходило и до мерзких сцен с животными и скотоложством. Люди создающие подобные «шедевры» не ленятся утверждать, что о такой жизни Екатерины Великой свидетельствуют некоторые исторические документы и письменные свидетельства.

Мы сейчас не будем расследовать те самые документы или опровергать историю о нашумевших оргиях Екатерины, но хотим представить маленькое свидетельство о секретной комнате Императрицы, существование которой, видимо, не сможет опровергнуть никто.

Во время Великой Отечественной Войны в одном из дворцов Царского Села маленькая группа советских солдат наткнулась на темную комнатушку, оформленную в совершенно безумном эротоманском стиле. Согласно свидетельству, стены комнаты были оформлены вырезанными из дерева фаллическими изображениями. В комнате стояли огромнейшие кресла с изображениями сексуальных поз, стулья и ширмы, украшенные мужскими и женскими половыми органами.

Конечно, обстановка в комнате была соответствующая ее названию. К примеру, там установили оригинальный столик, ножками которому служили пенисы, вырастающие из женской груди.
Что вытворяла Екатерина II в своей тайной комнате?

Считается, что эти солдаты сняли на свой фотоаппарат представленные снимки, после чего некоторые кадры, дошедшие до наших дней, попали в руки Петера Водича (сына одного из солдат, заснявших эти кадры), живущего в Бельгии и являющегося автором нескольких чрезвычайно интересных фильмов-расследований.

В комплекте со столиком шло кресло, отделка которого также не отличается скромностью.
Что вытворяла Екатерина II в своей тайной комнате?

На всемирно известном аукционе «Сотбис» недавно выставили на продажу тот самый столик. Правда, нет никаких подтверждений, что это оригинал.



После получения этих снимков, Водич приезжает в Россию и пытается выяснить, что же стало с мебелью из тех тайных комнат. Однако ему не удается выяснить ничего. Музейные работники наотрез отказывались разговаривать на эту тему и заявляли, что никаких «секс-секретных кабинетов» у Екатерины Второй не было.

Потом все же повезли в Гатчину и показали пятнадцать разрозненных экспонатов из фондов Эрмитажа. Табакерка, несколько статуэток, щит с эротическими медальонами и т.д.

Однако и этих нескольких снимков, которые сохранились у Водича, достаточно, чтобы нарисовать в голове ту картину, которой жила Великая Императрица. Современные технологии позволили получить цветные снимки и 3D изображения из тех, достаточно потускневших кадров сделанных в Царском Селе.

Сотрудники Эрмитажа признают, что Екатерина оформила для Платона Зубова некий будуар, но тут же отрицают, что от этого кабинета хоть что-то дошло до ХХ века.
Что вытворяла Екатерина II в своей тайной комнате?

Однако это не так. Известна история о том, как Александр Бенуа, работавший в Эрмитаже, показывал петербургским интеллектуалам официально несуществующий раритет – восковую копию члена Потёмкина, и Василий Розанов, кстати, повредил её своими потными пальцами.

Удастся ли отыскать «эротический кабинет» или он так и останется легендой, никто сейчас не может утверждать уверенно. Мы говорили с Водичем обо всём этом несколько часов подряд прикидывая разные возможности, но пришли к выводу, что прояснить ситуацию может только случай.
Это, увы, традиция современных супермузеев – скрывать и иногда даже уничтожать артефакты эротического искусства. Да, во времена разгула порнографии и повального либертианства культуртрегеры трепетно сохраняют традиции ханжества и лицемерия. И Национальная Галерея в Лондоне, Лувр в Париже, Пинакотека в Мюнхене, Эрмитаж в Санкт-Петербурге, не говоря уж о Прадо в Мадриде и Ватикане в Риме, в ближайшем обозримом будущем будут, как и двести лет назад, держать эротическое искусство за семью швейцарскими замками, подальше от глаз нескромно любопытствующей публики.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: