• 22:03 – Премьеру Meizu M6S перенесли вследствие проблем с камерой
  • 22:02 – Дима Билан порадовал поклонников фото из душа
  • 22:02 – Появление НЛО над Флоридой стало веским доказательством существования пришельцев
  • 21:49 – Приложение для iPhone позволяет создать световой меч из бумаги

На первой космической карте Млечного Пути обнаружен аномально движущийся газ

Австралийский ученый создал самую подробную карту облаков высокоскоростного газа во Вселенной вокруг нас. Карта покрывает все небо и показывает любопытные облака нейтрального водородного газа, движущиеся с аномальной скоростью относительно нормального вращения Млечного Пути.
На первой космической карте Млечного Пути обнаружен аномально движущийся газ

Уникальную карту газа во Вселенной создал астроном Тобиасом Уэстмайером из Университета Западной Австралии Международного центра радиоастрономических исследований. Ученый рассказал, что согласно карте по крайней мере 13% неба покрыто высокоскоростными облаками. «Эти газовые облака движутся независимо от движения Млечного Пути с аномальной скоростью до нескольких сотен километров в секунду. Это явно отдельные объекты», - считает астроном.

Карта была составлена согласно снимкам неба и замаскированного газа, движущегося в том же темпе, что и Млечный Путь, благодаря чему и было обнаружено местоположение газа, движущегося с другой скоростью. Карта показывает загадочный газ в захватывающих деталях, обнаруживая никогда прежде невидимые нити, ветви и скопления в облаках.

Астрономы предположили несколько гипотез происхождения непонятных газовых образований. Согласно одной из них, происхождение одной из длинных троп газа, известного как Магеллановый поток, потому что он, похоже, связан с Большим и Малым Магеллановым Облаками. Однако происхождение остальных веток пока неизвестно. Карта будет в свободном доступе для астрономов всего мира, помогая больше узнать об облаках с высокой скоростью и о локальной Вселенной.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/33333-news.html