• 00:16 – Массовое отправление произошло в московском детском саду
  • 23:52 – Корпорация Danone подала в суд на Россельхознадзор за обнаруженные следы антибиотиков
  • 23:52 – Россия разрабатывает модель беспилотного «авиагрузовика» способного поднять человека
  • 23:52 – В Ишиме врачи спасли накачавшего свой половой орган вазелином от ампутации

Археолог: Орудия труда в бронзовом веке создавали из метеоритного железа

162.158.78.130
Археолог: Орудия труда в бронзовом веке создавали из метеоритного железа

Археолог из Франции считает, что все орудия труда бронзового века на самом деле производились из метеоритного железа, поэтому данные приспособления были необычайно редкими и дорогостоящими. Позднее в железном веке данная практика была позабыта.

За 2 тыс. лет до начала железного века древние люди использовали железные орудия труда, которые были чрезвычайно редкими и дорогими. Ученый считает данное обстоятельство странным, учитывая широкое распространение железной руды на поверхности планеты.
Автор научной работы, опубликованной в журнале Archaeological Science, провел спектральный анализ древних бусин из Египта и топора из Сирии, указав на высокое содержание никеля в металле. Возраст изделий варьировался от 3,3 тыс. до 5,2 тыс. лет. Никель в земляных породах концентрируется вблизи ядра, однако получить подобный материал можно было из метеоритов, подчеркивает ученый.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/33717-news.html