• 10:09 – Астрофизики научились "взвешивать" звезды с точностью до 25 процентов
  • 10:09 – Поклонники возмущены поддержкой Пелагеи своего фаворита на шоу "Голос"
  • 10:08 – Падение промпроизводства в России стало самым резким за восемь лет, достигнув почти 4%
  • 10:08 – Новый год 2018: Необходимо заранее задобрить Желтую Земляную Собаку и выбрать правильные подарки

Астрономы смогли обнаружить инопланетную жизнь в созвездии Скорпиона

В созвездии Скорпиона учеными была обнаружена материя, на которой предположительно имеется инопланетная жизнь. По словам исследователей, это подтверждается несколькими признаками.

На сегодняшний день есть множество технологий, позволяющих изучать далекие планеты и пространство, чтобы находить там признаки возможной жизни. Таким образом, в созвездии Скорпиона астрономы смогли найти живые органические соединения, которые входят в цепочку рибонуклеиновой кислоты. Из всех компонентов особенно выделяются сахароза и карбоновая кислота. Их и обнаружили ученые в пределах звезды IRAS 16293-2422.

Отмечается, что светило могло появиться совсем недавно, а органическое облако космической пыли было притянуто к ней из созвездия Змееносца благодаря силе гравитации. По словам исследователей, более детально изучить все это явление пока не было возможности, поскольку сегодняшние технологии этого не позволяют. Отмечается, что объединенная звездная система Скорпиона-Центавра обладает большим количеством потенциально интересных экзопланет.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/33800-news.html