• 10:09 – Астрофизики научились "взвешивать" звезды с точностью до 25 процентов
  • 10:09 – Поклонники возмущены поддержкой Пелагеи своего фаворита на шоу "Голос"
  • 10:08 – Падение промпроизводства в России стало самым резким за восемь лет, достигнув почти 4%
  • 10:08 – Новый год 2018: Необходимо заранее задобрить Желтую Земляную Собаку и выбрать правильные подарки

Агентство BPEarthWatch: В атмосферу нашей планеты вошел корабль пришельцев

Сотрудники агентства BPEarthWatch отслеживают все трассы метеоритов, попадающие в земную атмосферу, но сейчас радары зафиксировали корабль пришельцев, имеющий большие размеры. После такого события в сетях было опубликовано видео, а NASA предпочитает хранить молчание.

Они отметили, что космические объекты после попадания в верхние слои начинают вести себя иначе, а также их можно обнаружить благодаря ложным сигналам, которые ионосфера отбрасывает от следа. Затем после переработки можно визуально заметить небесное тело, но НЛО не имел таких показателей.

Внеземная техника вошла сюда на большой скорости и стала подавать аномальный эхо-сигнал длительное время. Пока есть версия о запуске военной ракеты, станции КНР, разыскиваемой учеными после падения, но больше всего они склоняются к мысли об инопланетном аппарате. Уфологи предвкушают сенсацию и ждут дальнейшего развития событий.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/34026-news.html