• 03:44 – Samsung выпустила мобильное ПО для экономии трафика MAX
  • 01:58 – Менеджеры автосалона в Москве обманули покупателей на 50 миллионов рублей
  • 01:16 – Украина запретила ввоз из России детской книги из серии «Соедини и нарисуй»
  • 01:10 – В детской клинической больнице в Москве произошел пожар

Астрономы обнаружили самую древнюю сверхмассивную черную дыру в молодой Вселенной

172.68.65.228

Астрономов Массачусетского института обнаружили самую древнюю сверхмассивную черную дыру, когда-либо наблюдаемую во Вселенной. Древняя воронка расположена в центре квазара, образовавшегося 690 млн лет спустя после Большого взрыва.

Древняя сверхмассивная черная дыра примерно в 800 миллионов раз массивной Солнца, и согласно современным стандартам является аномалией для столь молодой Вселенной.

«Это единственный объект, который мы наблюдали в эту эпоху. У этой древней черной дыры чрезвычайно высокая масса, и все же Вселенная так молода, что этой сверхмассивной воронки не должно было существовать. Вселенная недостаточно старая, чтобы сделать черную дыру такой гигантской. Это очень озадачивает », - говорит Роберт Симко, профессор физики в Институте астрофизики и космических исследований им. Кавли.
Еще одной загадкой древней черной дыры является среда, в которой она образовалась. По мнению ученых, эта космическая свермассивная воронка эволюционировала как Вселенная - от непрозрачной среды с доминированием нейтрального водорода, к той, в котором зарождались первые звезды. По мере образования большего количества звезд и галактик они в конечном итоге генерировали достаточное количество излучения для нейтрализации водорода из нейтрального состояния, в котором электроны водорода привязаны к их ионизированному ядру. Этот переход от нейтрального к ионизированному водороду представляет собой фундаментальное изменение во Вселенной, которое сохранилось и по сей день.

Команда считает, что недавно обнаруженная древняя сверхмассивная черная дыра существовала в среде наполовину нейтральной, наполовину ионизированной.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/34230-news.html