• 16:10 – Зрители считают, что Орлова не хочет отдавать Марданшина Овсянниковой
  • 16:01 – Решением суда ФК «Кубань» обязан выплатить 15,5 млн рублей частной компании
  • 16:01 – ЗакС передал транспортные полномочия Смольному
  • 16:00 – Жители Владикавказа поздравили рэпера MiyaGi с днем рождения

Ученые: Магнетизм черных дыр оказался значительно слабее, чем считалось раннее

Черные дыры известны своей мощью: интенсивная гравитационная тяга сжирает целые звезды и запускает потоки материи в космос почти со скоростью света. Оказывается, реальность может не соответствовать шумихе вокруг прожорливости космических воронок. Ученые Университета Флориды обнаружили, что черные дыры имеют значительно слабые магнитные поля, чем считалось ранее.

Черная дыра длиной 60 км в 8 000 световых лет от Земли под названием V404 Cygni дала первые точные измерения магнитного поля, окружающего самые глубокие лунки гравитации во Вселенной. Авторы исследования обнаружили, что магнитная энергия вокруг черной дыры примерно в 400 раз ниже, чем предыдущие оценки подобных воронок.

Измерения приближают ученых к пониманию того, как работает магнетизм черных дыр, углубляя знания о том, как материя ведет себя в самых экстремальных условиях - знания, которые могут расширить пределы мощности ядерного синтеза и системы GPS. Измерения также помогут ученым решить полувековую загадку того как «струи» частиц, движущихся почти со скоростью света, вылетают из магнитных полей черных дыр, а все остальное всасывается в их пропасти. Автор Стивен Эйкенберри, профессор астрономии в Колледже либеральных искусств и наук UF.

Вспышки меньших струйных черных дыр происходят внезапно и они недолговечны, сказал ведущий автор исследования Игит Далилар, докторант в отделе астрономии УФ. Вспышки V404 Cygni в 2015 году продолжались всего пару недель. «Это открытие ставит нас на один шаг ближе к пониманию того, как работает Вселенная». – считает Далилар.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/34595-news.html