• 23:28 – «Самая красивая девочка России» попала на обложку женского глянцевого журнала
  • 23:04 – В сетях опубликовано видео с замороженными частями тела снежного человека
  • 23:04 – Учёные: Мыши способны общаться на повышенных тонах
  • 23:03 – Астрономы рассказали, что было бы с современной Землей, имей она кольца как у Сатурна

Учеными обнаружен в Монголии представитель нового вида динозавров

Итальянскими палеонтологами, совместно с коллегами, открыт представитель нового вида двуногих динозавров (научное название теропод). Это хищник с длинной шеей «лебедя» и передними конечностями в виде лопастей. По всем предположения, основная среда обитания этих динозавров была вода, сообщается в статье, опубликованной журналом Nature.

Окаменелости «бегающего ящера» нового вида обнаружили на территории Монголии, сохранились они в отложениях, которые отнесены к эпохе от 75 до 71 миллиона лет назад. Исследователями, под руководством Андреа Ко (Andrea Cau) из Болонского музея геологии и палеонтологии, проведено сканирование костей динозавра с использованием синхротрона, для более четкой реконструкции анатомии и внешнего вида рептилии. Как оказалось, древний представитель вымершего вида был в длину примерно 70 сантиметров. Длинный клюв завершал форму морды ящера, в которой располагались от 20 до 25 зубов. Данный вид теропода был самым зубастым, большинство обладало составом меньшим, чем 20 зубов. А вот «лебяжья» удлиненная шея, составляла у ящера примерно 50 процентов длины всего его тела. Передние конечности небольшого размера, заканчивающиеся лапами, в виде «лопастей».

Как предполагают авторы исследования, значительную часть времени динозавр проводил в воде. Длинная шея помогала при охоте из засады, форма передних лап позволяла передвигаться в толще воды, как это делают дельфины или другие водоплавающие птицы.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/34654-news.html