• 18:10 – Саморегулирующий орган публикует новые правила для 14 корейских криптобирж 
  • 16:54 – Как целуются знаки зодиака? 
  • 16:40 – Пассажиров самолетов будут перевозить стоя 
  • 15:58 – Крупнейший индийский банк объединил в блокчейн 250 компаний 


Навязчивую рекламу превратили в винтажные постеры 80-х

Навязчивую рекламу превратили в винтажные постеры 80-х

В агентстве Kindai маркетологи создали интересное расширение для Google Chrome. Новинка Social Ads Vintage Edition может трансформировать навязчивые банеры на любых сайтах в постеры восьмидесятых годов.

О новом расширении стало известно с официального сайта Kindai. В основу была заложена технология, используемая в AdBlock, однако теперь реклама будет не блокироваться, а заменяться винтажными постерами, анимированными плакатами в стиле ретровейва. Создатели также опубликовали обращение к неравнодушным пользователям с просьбой оставлять пожелания по поводу того, какие бы изображения вместо рекламы они бы хотели видеть у себя в браузере. К примеру, это могут быть коты или ламы.



Маркетинговая фирма Kindai не первая, кто решился на столь удивительные трансформации. Напомним, ранее компания Breather предложила пользователям расширение, помогающее отгородится от общения с коллегами по работе. После установки приложения в верхнем углу смартфона появляется копка "Nope", после незаметного нажатия на которую на гаджет совершается входящий звонок и хозяин может сделать вид, что больше не может говорить.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/3574-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: