В следующем году российские космонавты выйдут в космос 3 раза

На следующий год у российских космонавтов запланировано 3 выхода в открытый космос с борта МКС. До этого россияне выходили только один раз в год.

Эту информацию предоставили в Центре подготовки космонавтов. Таким образом, первая миссия по выходу в открытое космическое пространство предусмотрена 2 февраля. Российским специалистам нужно будет установить с внешней стороны станции передатчик данных «Луч» для трансляции информации на Землю. В рамках второго выхода, который состоится в мае, космонавты будут устанавливать систему изучения миграции диких животных прямо с внешней стороны отсека «Звезда».
Что касается третьего выхода, то в российском руководстве пока еще не определились с датой. Тем не менее, уже известна цель вылазки. Так специалистам нужно будет подготовить лабораторный модуль «Наука» к присоединению к российской части МКС.

Напомним, что последний выход россиян в космос состоялся в конце прошедшего лета. Тогда в рамках миссии космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский работали на орбите для запуска наноспутников и перестановки научного оборудования с внешней стороны космической станции.