Астрофизики тоже видели космический объект над Сочи

По всей вероятности, был зафиксирован метеор из потока Гемениды

Краснодар, 16 декабря. Астрофизики обсерватории Кубанского государственного университета подтвердили информацию о пролетевшем над Сочи космическом объекте. Напомним, ранее МЧС заявило, что информация о метеорите не подтверждена.

Объект зафиксировала болидная камера. По словам заведующего лабораторией Александра Иванова, скорее всего, это был сгоревший в атмосфере метеор из метеорного потока Гемениды.

- То, что зафиксировали камеры, было достаточно ярким болидом - метеор размером 10-15 сантиметров, который сгорел в атмосфере, оставив очень яркий след - рассказал Иванов ТАСС.

Он также добавил, его полет может сопровождаться очень яркой световой вспышкой и звуком. Метеорный поток Гемениды действует с 4 по 17 декабря. В этом году он отличается повышенной активностью, так как в атмосферу влетело много метеоров.

Считается, что родоначальником этого потока является астероид Фаэтон. Отметим, что это был первый астероид, открытый на фотографии, сделанной с борта космического корабля. Он был обнаружен в 1983 году.