• 03:38 – Шотландец заснял жуткую голову в кровати своей маленькой дочери
  • 03:38 – 5 пророчеств о начале Третьей Мировой войны
  • 01:50 – Члены уфологического культа Эфирийское общество уверены, что Иисус Христос вернется в июле 2018 года
  • 01:22 – Гендиректор Pantera Capital: самое время купить биткойн

Учёные выяснили, что превращает гусениц в каннибалов

Учёные были шокированы, обнаружив, что безобидные гусеницы-вегетарианцы начинают превращаться в каннибалов. Оказалось, что в смене рациона насекомых виновны химикаты, используемые для защиты томатов от вредителей.

Учёные обеспокоены тем, как быстро происходит эволюция животных. Некогда безобидные вегетарианцы начинают нападать на себе подобных. Специалисты заметили, что гусеницы также стали превращаться в каннибалов. Проведённое исследование показало, что виной этому химикаты, которыми фермеры обильно опрыскивают растения, защищаясь от вредителей.

Для того чтобы проверить теорию о влиянии химикатов на изменение вкусовые пристрастий гусениц, был проведён эксперимент. Несколько особей поместили в специальный контейнер, где уже произрастал томат. Через отверстия исследователи впрыскивали на растение химикат, делающий помидоры невкусными для гусениц. Голод заставил насекомых перейти к каннибализму. Ранее учёные заметили, что дикие утки стали охотиться на мелких птичек.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4204-news.html