• 08:21 – Прокуратура Копенгагена обнародовала детали убийства журналистки Ким Валль на подлодке Nautilus
  • 08:21 – Из-за геля-лака женщины могут остаться без ногтей
  • 08:20 – Татяна Моргунова поделилась, каким образом оказалась в группе «Серебро»
  • 08:20 – Екатерина Зиновьева не ревнует Александра Гобозова

Астрономы: Пульсарная система Лича рушит теорию образования планет

Астрономы зафиксировали в созвездии Девы планетарную систему, в центре которой обитает не традиционное желтое или красное светило, а пульсар, оставшийся после взрыва сверхновой звезды. Ранее астрофизики сомневались, что вокруг пульсаров могут возникать планеты.

Три экзопланеты расположены чрезвычайно близко от материнского пульсара, соответственно, обнаружить жизнь на данных космических телах просто невозможно. Ученые уверены, что на Фобеторе (Бог Сновидений в мифологии Древней Греции), Драугре ("оживший мертвец" из скандинавской мифологии) и Полтергейсте просто адские условия существования.

Согласно стандартной теории формирования планетарных систем, после взрыва сверхновой звезды шансов на зарождение планет попросту нет, так как все вещество, необходимое для формирования космических тел, взрывной волной выбрасывается в глубокий космос. Однако данная система опровергает гипотезы, поскольку экзопланеты образовались именно вокруг пульсара. В противном случае взрыв звезды уничтожил бы их.172.69.62.184