• 12:36 – Крещение 2018 в ночь с 18 на 19 января — когда купаться и когда набирать воду
  • 12:33 – Сгоревшего на пожаре ребенка доставили из Махачкалы в Нижний Новгород
  • 12:33 – Сотрудника парка аттракционов осудили за гибель человека на Ставрополье
  • 12:33 – Откровенные купальники Волочковой и хвастовство балерины возмутили поклонников

Учёные выяснили, что легко бросить курить смогут 82% россиян

Учёные провели исследование, в ходе которого выявили существование взаимосвязи между генетическими данными и способностью легко бросить курить. Выяснилось, что генетика 82% россиян способствуют быстрому избавлению от никотиновой зависимости.

Учёные определили, что у большинства россиян отсутствует ген, препятствующий преодолению привычки курения. В ходе исследований специалисты собрали и изучили 2500 тестов ДНК людей, возрастом 20-50 лет. Выяснилось, что в организме человека находятся три гена, формирующих никотиновую зависимость, одни из них, DBH, затрудняет отказ от курения.

Согласно результатам исследования, 82% россиян способны быстро бросить курить, из-за генетических особенностей. Лишь 18% людей являются носителями сложной вариации гена, влияющего на отказ от табакокурения. Наибольшую сложность в преодолении зависимости испытывают люди, у которых ген DBH мутировал в обеих копиях.172.68.65.162