• 14:00 – Бывший управляющий ФРС присоединяется к инвесторам в криптовалюту Basis
  • 13:48 – Льготы ветеранам труда в 2018 году начнут отменять
  • 13:48 – Ученые выяснили, какой группой крови обладают потомки инопланетян
  • 13:48 – Пособие по безработице в 2018 году обещают кардинально изменить

Ученые: Найдена разгадка возникновения суперземель

Американским ученым удалось найти разгадку возникновения суперземель, превышающих своей массой нашу планету. Они после наблюдений за HIL Тельца и TSW Гидры, обладающих газовыми дисками создали модель зарождения гигантов.

В процессе экспериментов было выяснено, что они встречаются чаще, чем считалось раньше, так как небесные тела с большой атмосферной плотностью и большими скоплениями газов могут иметь формы органической жизни, которые пока обнаружить не удалось. Ученые до сего момента считали природные процессы в газовых дисках звезд основой для зарождения суперземель, но последние наблюдения с помощью телескопа доказали, что планеты могут возникать без взрыва.

На макете был полностью воспроизведен процесс рождения гигантов, а дальше ученые отметили, что толчком к такому событию становится очищение небесными телами своих орбит от газов. Такие космические скопления становятся причиной появления новых объектов.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4378-news.html