• 14:48 – Количество погибших в «Зимней Вишне» уменьшили
  • 14:22 – ПЕРЕЛОМНЫЙ ГОД ДЛЯ НАШЕГО ВЕЛИКОГО НАРОДА И ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ
  • 14:22 – РОССИЯ НАНЕСЕТ "ОТРЕЗВЛЯЮЩИЙ УДАР" ПО США и НАТО : ЯКОВ КЕДМИ
  • 14:22 – РАМЗАН КАДЫРОВ ГОТОВ НАКАЗАТЬ ВРАГА РОССИИ, ПРАНКЕРА ЗАПУСТИВШЕГО ФЕЙК О ТРАГЕДИИ В КЕМЕРОВО

Ученые: После изучения сверхновой звезды были обнаружены новые вещества в космосе

Британские ученые во время изучения сверхновой звезды обнаружили новые вещества. Раньше предполагалось, что в результате взрыва они исчезают в космосе, но сейчас эта теория была опровергнута.

Тогда внутри была замечена окись водорода вместе с оксидом кремния, но новые исследования добавили к этому списку монооксид серы вместе с формилием. Это позволило выяснить, что молекулы тяжелых металлов во время остывания газа и понижения температуры до -200 C образовывают космические облака.

С помощью прибора Atacama Large Millimeter ученые могли зафиксировать движение электромагнитных волн, а дальше исследовать пыль и газы после взрыва. Сейчас они собираются продолжить работу в данном направлении, чтобы больше узнать о содержимом аналогичных звезд.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4608-news.html