• 08:24 – Мария Огоева уверена, что бывшие возлюбленные не нужны на "Доме-2"
  • 08:23 – SpaceX перенесла финальный прожиг двигателя Merlin для ракеты Falcon Heavy
  • 08:23 – Элла Суханова уверена, что она похожа на "бомжа"
  • 08:23 – Организаторы ТЭФИ изменят действующую систему проведения голосования

Ученые: Обнаружены новые следы существования “планеты икс”

Испанские ученые во время наблюдения за движениями комет вместе с астероидами, заметили странную аномалию, находящуюся за Нептуном и Плутоном. Они уверены, что обнаружили новые следы существования “планеты икс”.

Данную теорию подтвердила модель Солнечной системы с перемещениями объектов на ее окраине. Было замечено, как они во время пересечения плоскости имеют непонятную траекторию, если рассматривать небесные тела с учетом отклонения их орбит относительно аналогов планет.

Места их соприкосновения будут отличаться расположением при существовании рядом загадочного объекта. Был сделан анализ полетов 28 комет вместе с 24 астероидами, пересекающихся в разных точках, удаленных от светила. Это позволило ученым убедиться в том, что “планета икс” действительно существует.172.69.62.184