• 21:47 – Штормовое предупреждение из-за снега и тумана объявлено на Ставрополье
  • 21:27 – В Сети появился снимок Bentley Grand Convertible с презентации в Дубае
  • 21:27 – Ближайшая подруга Примадонны Алина Редель перестала выходить на связь после венчания
  • 21:27 – Филипп Киркоров ответил благородством на обидные слова Пугачевой об их браке

Ученые: Туманность Андромеды способна уничтожить Млечный Путь

Во время своих наблюдений за Туманностью Андромеды ученые выяснили, что она способна уничтожить Млечный Путь. Это связано с уничтожением запасов водорода, приводящую звездную систему к гибели.

Данный элемент необходим для образования новых звезд, так что без него галактика просто погибнет, хотя некоторые специалисты считают такой процесс невозможным. Они считают, что система в критической ситуации сможет найти способы найти водород и забрать его из других источников.

Ученые выяснили, что наша планета тоже использует такой метод питания и использует ресурсы другого небесного тела. В процессе наблюдения было замечено, как все небесные тела в космическом пространстве взаимосвязаны между собой. Несмотря на столь оптимистические прогнозы, опасность уничтожения остается.108.162.219.244