• 00:23 – Уфологи зафиксировали сигнал пришельцев из космического пространства
  • 00:22 – Уфолог обнаружил на снимках NASA с Марса аномальные прямоугольные структуры
  • 00:22 – В Красноярске люди сделали фото спящего бомжа на подоконнике отделения “Сбербанка”
  • 00:22 – Учёные назвали причину массового вымирания антилоп в Казахстане в 2015 году

Ученые: Туманность Андромеды способна уничтожить Млечный Путь

Во время своих наблюдений за Туманностью Андромеды ученые выяснили, что она способна уничтожить Млечный Путь. Это связано с уничтожением запасов водорода, приводящую звездную систему к гибели.

Данный элемент необходим для образования новых звезд, так что без него галактика просто погибнет, хотя некоторые специалисты считают такой процесс невозможным. Они считают, что система в критической ситуации сможет найти способы найти водород и забрать его из других источников.

Ученые выяснили, что наша планета тоже использует такой метод питания и использует ресурсы другого небесного тела. В процессе наблюдения было замечено, как все небесные тела в космическом пространстве взаимосвязаны между собой. Несмотря на столь оптимистические прогнозы, опасность уничтожения остается.172.68.65.162