• 15:48 – Митинг в Одессе сейчас: видео и фото столкновения у мэрии появилось в Сети
  • 15:48 – Мария ураган 2017 сейчас на карте: траектория движения, Куба, Доминикана
  • 15:47 – Слован – Ак Барс 20 сентября 2017: прогноз на игру, коэффициенты, прямая трансляция
  • 15:47 – Благие намерения (сериал 2017) — смотреть 6, 7, 8 серии онлайн бесплатно

Астрофизики: Существование жизни на планетах у красных карликов под угрозой

Американские ученые из Гарвардского университета провели ряд исследований экзопланет, которые расположены вблизи красных карликов, определив, что жизнь на подобных планетах под угрозой существования ввиду достаточно бурного характера материнской звезды, сообщается в статье журнала Astrophysical Journal Letters.

Нахождение планеты вблизи красного карлика предоставляет органической форме жизни шанс на формирование и развитие. Однако бурная активность красного карлика может уничтожить все живое на близлежащей планете, выдавая мощнейшие вспышки, которые разрушают магнитосферу космического тела и, соответственно, "живой купол" - атмосферу.

Небольшие звезды выдают магнитные линии, выходящие далеко за пределы границ светила, а магнитные поля ближайших планет испытывают воздействие, превышающее в 10 тыс. раз давление солнечных ветров на оболочку Земли. Таким образом, красный карлик системы TRAPPIST, вероятней всего, пробил магнитосферу трех ближайших экзопланет, доведя вероятность развития жизни на них до 1%.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4838-news.html