• 01:54 – С отказавшими ногами Джигарханян госпитализирован в тяжелейшем состоянии
  • 01:08 – Лара Фабиан записала трогательный ролик в память о Хворостовском
  • 01:08 – Днк-тест отрицает отцовство Мити Фомина над ребенком «мобильной блондинки»
  • 00:19 – Поклонники раскритиковали Равшану Куркову за слова о простом счастье

Астрофизики открыли молодую звезду, вокруг которой выпал снег

Астрофизики в скоплении Ориона открыли молодую звезду V883, у которой в пределах образованного диска аккреции появился снег. Ученые считают данное явление обычным, так как протопланетные диски в космосе часто состоят из воды, поэтому по мере удаления от горячей звезды частички льда выпадают в виде снежных комков.

Традиционно, линия выпадения снега расположена на удалении в 3 астрономические единицы от горячей материнской звезды, однако в созвездии Ориона частички льда конденсируются в снег на расстоянии в 60 астрономических единиц от V883. Данный факт обусловлен необычной вспышкой, отбросившей линию выпадения снега на такую дистанцию.

Ученые считают, что внутри периметра снежной линии могут формироваться будущие планеты, аналогичные Земле, а за ее границами - газовые протопланеты. Исследования V883 позволяют астрофизикам рассмотреть все этапы эволюции системы, похожей на нашу.172.68.65.60