• 07:22 – Как играть с карточками «Гадкий я 3» из Магнита: игры и их правила
  • 07:22 – Анжи – Амкар: прогноз на матч 21.07.2017, ставки букмекеров, где смотреть матч
  • 06:26 – Mercedes-Benz Sprinter нового поколения вывели на тесты
  • 05:04 – Учёные выяснили, благодаря чему акулы поглощают пищу

Астрофизики открыли молодую звезду, вокруг которой выпал снег

Астрофизики в скоплении Ориона открыли молодую звезду V883, у которой в пределах образованного диска аккреции появился снег. Ученые считают данное явление обычным, так как протопланетные диски в космосе часто состоят из воды, поэтому по мере удаления от горячей звезды частички льда выпадают в виде снежных комков.

Традиционно, линия выпадения снега расположена на удалении в 3 астрономические единицы от горячей материнской звезды, однако в созвездии Ориона частички льда конденсируются в снег на расстоянии в 60 астрономических единиц от V883. Данный факт обусловлен необычной вспышкой, отбросившей линию выпадения снега на такую дистанцию.

Ученые считают, что внутри периметра снежной линии могут формироваться будущие планеты, аналогичные Земле, а за ее границами - газовые протопланеты. Исследования V883 позволяют астрофизикам рассмотреть все этапы эволюции системы, похожей на нашу.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4839-news.html