• 05:38 – Крупная пробка образовалась на проспекте Стачки в Ростове из-за аварии с маршруткой
  • 05:22 – В Чувашии 6-летнему мальчику провели уникальную операцию на позвоночнике
  • 04:54 – Украл сварочный аппарат и отправился в тюрьму житель КБР
  • 04:54 – Наркодилершу-рецидивистку с четырьмя видами наркотиков поймали в КБР

Астрофизики открыли молодую звезду, вокруг которой выпал снег

162.158.78.214
Астрофизики открыли молодую звезду, вокруг которой выпал снег

Астрофизики в скоплении Ориона открыли молодую звезду V883, у которой в пределах образованного диска аккреции появился снег. Ученые считают данное явление обычным, так как протопланетные диски в космосе часто состоят из воды, поэтому по мере удаления от горячей звезды частички льда выпадают в виде снежных комков.

Традиционно, линия выпадения снега расположена на удалении в 3 астрономические единицы от горячей материнской звезды, однако в созвездии Ориона частички льда конденсируются в снег на расстоянии в 60 астрономических единиц от V883. Данный факт обусловлен необычной вспышкой, отбросившей линию выпадения снега на такую дистанцию.

Ученые считают, что внутри периметра снежной линии могут формироваться будущие планеты, аналогичные Земле, а за ее границами - газовые протопланеты. Исследования V883 позволяют астрофизикам рассмотреть все этапы эволюции системы, похожей на нашу.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4839-news.html