• 10:08 – Новый Audi RS4 Avant появится на российском рынке в 2018 году
  • 08:28 – Hennessey выпустит Jeep Grand Cherokee, выдающий более 1000 "лошадей"
  • 08:12 – Кто поразит зрителей в 18 сезоне «Битвы экстрасенсов» - имена участников уже известны
  • 07:34 – Взрослый «Голос» продолжается! Видео последнего выпуска на Первом (от 15.09.2017)

Астрофизики открыли молодую звезду, вокруг которой выпал снег

Астрофизики в скоплении Ориона открыли молодую звезду V883, у которой в пределах образованного диска аккреции появился снег. Ученые считают данное явление обычным, так как протопланетные диски в космосе часто состоят из воды, поэтому по мере удаления от горячей звезды частички льда выпадают в виде снежных комков.

Традиционно, линия выпадения снега расположена на удалении в 3 астрономические единицы от горячей материнской звезды, однако в созвездии Ориона частички льда конденсируются в снег на расстоянии в 60 астрономических единиц от V883. Данный факт обусловлен необычной вспышкой, отбросившей линию выпадения снега на такую дистанцию.

Ученые считают, что внутри периметра снежной линии могут формироваться будущие планеты, аналогичные Земле, а за ее границами - газовые протопланеты. Исследования V883 позволяют астрофизикам рассмотреть все этапы эволюции системы, похожей на нашу.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4839-news.html