• 09:38 – Внедорожник Chevrolet Niva можно купить в России со скидкой в 10%
  • 08:20 – Facebook создает секретный модульный смартфон
  • 07:50 – Алла Пугачева в дерзком мини покорила зрителей Юрмалы
  • 07:30 – Apple и CATL разрабатывают специальные аккумуляторы для электромобилей

Астрономы открыли колоссальное скопление галактик

Ученые открыли самое массивное галактическое скопление, известное во Вселенной в настоящий момент. Масса самого масштабного скопления достигает 20 квадриллионов солнечных масс, сообщают исследователи в своем научном докладе, размещенном на страницах The Astrophysical Journal.

Данный кластер галактик может являться частью нового ранее неизученного сектора Вселенной, подчеркивают эксперты. Сверхмассивное галактическое скопление расположено на удалении в 4 млрд св. л. от нашей планеты вблизи созвездия Рыб. Образование состоит из 43 крупных подразделений, а общая численность галактик внутри данного объединения может достигать нескольких десятков тысяч, резюмировали индийские астрофизики.

Протяженность гигантского скопления, названного по имени Богини мудрости и красоты Сарасвати, достигает 600 млн световых лет.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4860-news.html