• 16:42 – Журналисты рассекретили нового возлюбленного Анастасии Волочковой
  • 16:31 – Айза Анохина не перестает любоваться собой
  • 16:30 – Алена Водонаева разделась для журнала "Maxim"
  • 16:30 – Виталина Цымбалюк-Романовская ждала смерти Армена Джигарханяна

Астрономы открыли колоссальное скопление галактик

Ученые открыли самое массивное галактическое скопление, известное во Вселенной в настоящий момент. Масса самого масштабного скопления достигает 20 квадриллионов солнечных масс, сообщают исследователи в своем научном докладе, размещенном на страницах The Astrophysical Journal.

Данный кластер галактик может являться частью нового ранее неизученного сектора Вселенной, подчеркивают эксперты. Сверхмассивное галактическое скопление расположено на удалении в 4 млрд св. л. от нашей планеты вблизи созвездия Рыб. Образование состоит из 43 крупных подразделений, а общая численность галактик внутри данного объединения может достигать нескольких десятков тысяч, резюмировали индийские астрофизики.

Протяженность гигантского скопления, названного по имени Богини мудрости и красоты Сарасвати, достигает 600 млн световых лет.172.68.65.162