• 00:48 – Адам Левин и Бехати Принслу во второй раз стали родителями
  • 00:38 – Эксперты: Почему нельзя доверять свои данные смартфонам и интернет-сервисам
  • 00:38 – SpaceX Falcon Heavy может помочь в добыче ресурсов на далеких астероидах, считают ученые
  • 00:38 – Ученые: Утрата биоразнообразия повышает риск «каскадов исчезновения»

Ученые: Опубликован снимок речного русла на Марсе

172.69.62.22
Ученые: Опубликован снимок речного русла на Марсе

В сетях опубликован новый снимок речного русла на Марсе, сделанный учеными с помощью станции в долине Монтес. Это еще раз подтверждает теорию, что на планете в древности был влажный климат.

В сюжете можно увидеть, как тонкая полоса извилистой лентой тянется через территорию этой местности, а возле нее есть следы от других небольших потоков. Такое открытие доказало, что Красная планета до катастрофы имела большое количество озер и рек.

Влага до сих пор находится в грунте, а также обнаруженные минералы имеют следы омовения и гидротермальных процессов. Горячие источники возникли здесь из-за упавшего метеорита, который 30 млрд лет назад стал виновником кипящей влаги. Рядом с руслом находится кратер, возникший после такого события.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/4881-news.html