• 19:10 – Обзор курсов ТОП-10 криптовалют к USD — 24 апреля 2018 (вечер)
  • 18:34 – Закон по регулированию криптовалюты в России вступит в силу уже 1 июля 2018 года
  • 18:34 – MyEtherWallet взломали? Опять?
  • 18:34 – Блокчейн — ключ к разгадке тайн человечества? Обзор проекта Shivom ICO (токен OmiX)

Ученые создали стерилизованных москитов для борьбы с вирусом Зика

"Дочка" Google Verily Life Sciences создала особый вид самцов-комаров, зараженных специальными микроорганизмами Wolbachia pipientis, которые после спаривания москитов не позволяют самкам производить жизнеспособное потомство. Таким способом ученые предлагают бороться с вирусом Зика и лихорадкой Денге, пишет портал компании-разработчика.

В рамках научного эксперимента Verily Life Sciences выпустила на волю порядка 1 млн инфицированных самцов на территории Калифорнии. После спаривания самок с модифицированными самцами личинки в отложенных яйцах погибают, что позволит сократить численность потомства москитов в будущем. В итоге все комары должны прекратить свое существование.

Модифицированные комары не покушаются на человека, а использованные в эксперименте бактерии абсолютно безопасны для людей. Основная цель новых комаров - истребить популяцию желтолихорадочных москитов, появившихся в США в 4 года назад. От опасных комаров уже пострадало порядка 3 тыс. жителей.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5020-news.html