• 06:14 – Родившийся в зоопарке Сан-Диего детеныш бегемота превратился в любимца публики
  • 06:14 – У южного побережья Аргентины потерян контакт с подводной лодкой
  • 06:14 – В русском переводе фильма «Лига справедливости» Россию заменили на Польшу
  • 05:56 – Правозащитники Нижнекамска требуют провести проверку по факту пыток полицейскими

Ученые создали стерилизованных москитов для борьбы с вирусом Зика

"Дочка" Google Verily Life Sciences создала особый вид самцов-комаров, зараженных специальными микроорганизмами Wolbachia pipientis, которые после спаривания москитов не позволяют самкам производить жизнеспособное потомство. Таким способом ученые предлагают бороться с вирусом Зика и лихорадкой Денге, пишет портал компании-разработчика.

В рамках научного эксперимента Verily Life Sciences выпустила на волю порядка 1 млн инфицированных самцов на территории Калифорнии. После спаривания самок с модифицированными самцами личинки в отложенных яйцах погибают, что позволит сократить численность потомства москитов в будущем. В итоге все комары должны прекратить свое существование.

Модифицированные комары не покушаются на человека, а использованные в эксперименте бактерии абсолютно безопасны для людей. Основная цель новых комаров - истребить популяцию желтолихорадочных москитов, появившихся в США в 4 года назад. От опасных комаров уже пострадало порядка 3 тыс. жителей.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5020-news.html