• 09:38 – Внедорожник Chevrolet Niva можно купить в России со скидкой в 10%
  • 08:20 – Facebook создает секретный модульный смартфон
  • 07:50 – Алла Пугачева в дерзком мини покорила зрителей Юрмалы
  • 07:30 – Apple и CATL разрабатывают специальные аккумуляторы для электромобилей

Ученые создали стерилизованных москитов для борьбы с вирусом Зика

"Дочка" Google Verily Life Sciences создала особый вид самцов-комаров, зараженных специальными микроорганизмами Wolbachia pipientis, которые после спаривания москитов не позволяют самкам производить жизнеспособное потомство. Таким способом ученые предлагают бороться с вирусом Зика и лихорадкой Денге, пишет портал компании-разработчика.

В рамках научного эксперимента Verily Life Sciences выпустила на волю порядка 1 млн инфицированных самцов на территории Калифорнии. После спаривания самок с модифицированными самцами личинки в отложенных яйцах погибают, что позволит сократить численность потомства москитов в будущем. В итоге все комары должны прекратить свое существование.

Модифицированные комары не покушаются на человека, а использованные в эксперименте бактерии абсолютно безопасны для людей. Основная цель новых комаров - истребить популяцию желтолихорадочных москитов, появившихся в США в 4 года назад. От опасных комаров уже пострадало порядка 3 тыс. жителей.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5020-news.html