• 07:08 – Чиновника не стали наказывать за обман с квартирами сирот в Новочеркасске
  • 06:58 – США весной направит тысячу солдат в Афганистан
  • 06:58 – Объявлена цена Huawei Honor View 10 в России
  • 06:04 – Хакерами похищено 10% средств, привлеченных с помощью криптовалют

Российские ученые нашли в космосе "невозможно" горячий объект

Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы "невозможно" горячий квазар 3C 273, который не вписывается в современные теории о формировании космических объектов. Сведения об открытии представлены в издании Astrophysical Journal Letters.

Согласно данным измерительных приборов, температура квазара достигает 40 трлн градусов по шкале Цельсия, что превышает максимальные пороговые значения теоретических расчетов в 10 раз. Квазары относятся к классу самых ярких космических объектов, как правило, расположенных в центральной части звездных кластеров. Ранее считалось, что температурные параметры плазменных джетов квазаров не могут быть выше 500 млрд градусов.
Ученые в настоящий момент не в состоянии объяснить поведение "невозможно" горячей звезды, считая, что 3C 273 открывает новую главу в вопросах исследования видимого пространства Вселенной. Квазары способны сиять ярче, чем все звезды Млечного Пути. Не исключено, подчеркивают астрономы, что именно с квазаров начинается формирование галактик.172.68.65.102