• 03:38 – Шотландец заснял жуткую голову в кровати своей маленькой дочери
  • 03:38 – 5 пророчеств о начале Третьей Мировой войны
  • 01:50 – Члены уфологического культа Эфирийское общество уверены, что Иисус Христос вернется в июле 2018 года
  • 01:22 – Гендиректор Pantera Capital: самое время купить биткойн

Российские ученые нашли в космосе "невозможно" горячий объект

Российские астрофизики обнаружили в созвездии Девы "невозможно" горячий квазар 3C 273, который не вписывается в современные теории о формировании космических объектов. Сведения об открытии представлены в издании Astrophysical Journal Letters.

Согласно данным измерительных приборов, температура квазара достигает 40 трлн градусов по шкале Цельсия, что превышает максимальные пороговые значения теоретических расчетов в 10 раз. Квазары относятся к классу самых ярких космических объектов, как правило, расположенных в центральной части звездных кластеров. Ранее считалось, что температурные параметры плазменных джетов квазаров не могут быть выше 500 млрд градусов.
Ученые в настоящий момент не в состоянии объяснить поведение "невозможно" горячей звезды, считая, что 3C 273 открывает новую главу в вопросах исследования видимого пространства Вселенной. Квазары способны сиять ярче, чем все звезды Млечного Пути. Не исключено, подчеркивают астрономы, что именно с квазаров начинается формирование галактик.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5207-news.html