• 09:40 – Эксперты: Новый вирус маскируется под WhatsApp и шпионит за пользователями
  • 09:28 – Николас Кейдж в национальном казахском костюме стал интернет-мемом
  • 09:20 – Очередь к мощам Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: онлайн сегодня, 24 июля
  • 09:20 – Благоприятные дни для стрижки в июле 2017 по лунному календарю — для женщин и мужчин

Учёные выяснили, почему на поверхности Марса нет жизни

Учёные из Эдинбургского университета уверены, что все поиски жизни на поверхности Марса будут безрезультатными. Оказалось, что любые микроорганизмы на планете убьют соединения перхлоратов, находящиеся в грунте. Ранее специалисты видели пользу от таких соединений, однако, было доказано, что они препятствуют образованию жизни.

Учёные выяснили, почему до сих пор жизнь на Марсе не была обнаружена. Оказалось, что виной этому перхлораты, содержащиеся в грунте планеты. Ранее ожидалось, что колонисты смогут завезти различные микроорганизмы с Земли, теперь же стало ясно, что они не приживутся в агрессивной среде Марса. Соединения перхлоратов в сочетании с губительными солнечными лучами вызовут гибель живых организмов.

Учёные всё же надеются найти жизнь на Марсе. По мнению специалистов, примитивные формы жизни могут обитать на глубине 2-3 метров, куда не проникают лучи Солнца. Существовала гипотеза, что земные микроорганизмы навредят Красной планете, теперь же становится ясно, что ни вреда, ни пользы они не смогут принести из-за особенностей марсианского грунта.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5208-news.html