• 14:01 – Недавно родившая Юлия Ковальчук быстро восстановилась после родов
  • 13:59 – В Польше появилась своя живая кукла Барби
  • 13:58 – Любовь Успенская вышла в свет почти голой
  • 13:57 – Модель Ирина Шейк появилась на улице с пучком на голове

Учёные выяснили, почему на поверхности Марса нет жизни

Учёные из Эдинбургского университета уверены, что все поиски жизни на поверхности Марса будут безрезультатными. Оказалось, что любые микроорганизмы на планете убьют соединения перхлоратов, находящиеся в грунте. Ранее специалисты видели пользу от таких соединений, однако, было доказано, что они препятствуют образованию жизни.

Учёные выяснили, почему до сих пор жизнь на Марсе не была обнаружена. Оказалось, что виной этому перхлораты, содержащиеся в грунте планеты. Ранее ожидалось, что колонисты смогут завезти различные микроорганизмы с Земли, теперь же стало ясно, что они не приживутся в агрессивной среде Марса. Соединения перхлоратов в сочетании с губительными солнечными лучами вызовут гибель живых организмов.

Учёные всё же надеются найти жизнь на Марсе. По мнению специалистов, примитивные формы жизни могут обитать на глубине 2-3 метров, куда не проникают лучи Солнца. Существовала гипотеза, что земные микроорганизмы навредят Красной планете, теперь же становится ясно, что ни вреда, ни пользы они не смогут принести из-за особенностей марсианского грунта.162.158.78.34