• 12:36 – Крещение 2018 в ночь с 18 на 19 января — когда купаться и когда набирать воду
  • 12:33 – Сгоревшего на пожаре ребенка доставили из Махачкалы в Нижний Новгород
  • 12:33 – Сотрудника парка аттракционов осудили за гибель человека на Ставрополье
  • 12:33 – Откровенные купальники Волочковой и хвастовство балерины возмутили поклонников

Учёные делают успехи в лечении болезни Альцгеймера

Учёные из Кардиффского университета провели исследование, в ходе которого открыли два гена. Эти участки ДНК могут помочь в лечении болезни Альцгеймера. Ожидается, что новый метод обратит заболевание вспять и поможет восстановиться больному человеку.

Учёные тщательно изучили механизм возникновения болезни Альцгеймера. В ходе исследований были открыты два гена, оказывающих влияние на работу иммунных клеток. Заболевание развивается из-за сбоя в ДНК, если его исправить, то можно остановить и повернуть вспять развитие старческого слабоумия.

Для того чтобы проверить эффективность нового метода лечения болезни Альцгеймера было проведено исследование, в котором добровольцами стали десятки тысяч человек. Часть участники были абсолютно здоровыми, тогда как остальные страдали от развития этого заболевания. Исследование показало, что наиболее эффективным методом является иммунотерапия, в которой будет проводиться воздействие на гены пациента.172.68.65.162