• 18:52 – Обнаженная Елизавета Боярская в объективе питерского фотографа Михаила Тарасова
  • 18:52 – Елена Ваенга с супругом Романом Садырбаевым окунались в ледяную прорубь
  • 18:46 – Лиза Триандафилиди считает, что скоро может расстаться с Алексеем Чайчицем
  • 18:46 – Клара Кузденбаева сделала прогноз на будущее Светлане Ходченковой

Учёные нашли планету, на которой год длится 4,5 земных часа

Учёные нашли новую экзопланету и присвоили ей название EPIC 228813918b. Отличительной особенностью этого космического тела является длительность одного года - 4,5 земных часа. Свойства этой необычной планеты объясняются расположением на высокоскоростной орбите.

Британские учёные выяснили, что год на новой экзопланете длится всего 4,5 часа. Специалисты ранее уже сталкивались с такими свойствами космических объектов. Меньше всего длительность года на планете KOI 1843.03 - на четыре минуты меньше, чем у недавно открытой экзопланеты.

Учёные вычислили, сколько лет смог бы прожить человек на открытой планете. На Земле люди в среднем живут 79 лет, но на высокоскоростном объекте они прожили бы 150 тысяч лет. Астрономы планируют изучить объекты, отличающиеся от Земли течением времени. Эти тела хранят в себе много загадок, которые пока остаются неизученными.172.68.65.102