• 18:10 – Саморегулирующий орган публикует новые правила для 14 корейских криптобирж
  • 16:54 – Как целуются знаки зодиака?
  • 16:40 – Пассажиров самолетов будут перевозить стоя
  • 15:58 – Крупнейший индийский банк объединил в блокчейн 250 компаний

Учёные нашли планету, на которой год длится 4,5 земных часа

Учёные нашли новую экзопланету и присвоили ей название EPIC 228813918b. Отличительной особенностью этого космического тела является длительность одного года - 4,5 земных часа. Свойства этой необычной планеты объясняются расположением на высокоскоростной орбите.

Британские учёные выяснили, что год на новой экзопланете длится всего 4,5 часа. Специалисты ранее уже сталкивались с такими свойствами космических объектов. Меньше всего длительность года на планете KOI 1843.03 - на четыре минуты меньше, чем у недавно открытой экзопланеты.

Учёные вычислили, сколько лет смог бы прожить человек на открытой планете. На Земле люди в среднем живут 79 лет, но на высокоскоростном объекте они прожили бы 150 тысяч лет. Астрономы планируют изучить объекты, отличающиеся от Земли течением времени. Эти тела хранят в себе много загадок, которые пока остаются неизученными.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5538-news.html