• 17:44 – Третья мировая война может начаться 9 мая 2018 года?
  • 17:30 – У Виталика Бутерина нет многолетнего плана для Эфириума
  • 17:30 – Европарламентарии утвердили более жесткое регулирование криптовалютной отрасли
  • 17:30 – Курс Bitcoin, Ethereum и Bitcoin Cash находится в бычьем тренде

Учёные доказали, что любовь собак к людям заложена на генетическом уровне

Учёные из Университета штата Орегон провели исследование, в ходе которого удалось обнаружить главное различие между волками и собаками. Оказывается, в генах домашних питомцах заложена любовь к людям.

Учёные выяснили, какой фактор оказал влияние на поведение собак и волков. Различие между этими животными появились несколько тысяч лет назад. Собаки стали более дружелюбны к людям, тогда как волки продолжали их сторониться. Ранее считалось, что одомашнивание собак позволило развить у особей новое социальное восприятие. Однако оказалось, что любовь к человеку заложена у собак на генетическом уровне, чего не хватает волкам.

Для того чтобы доказать теорию, о генной предрасположенности собак к людям были проведены эксперименты. В опытах были задействованы как волки, так и собаки. Исследование показало, что собаки очень привязаны к людям, чего не скажешь о волках. В геноме домашних питомцах обнаружен признак синдрома Вильямса, ответственного за "гиперсоциальное" поведение.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/5652-news.html