• 05:48 – Жительница Ростова чуть не умерла от неправильного лекарства с алкоголем
  • 05:48 – Месть банкомату: банда вандалов устроила расправу над имуществом «Сбербанка» перед отделом полиции на Ставрополье
  • 05:36 – В России стартуют продажи премиального смартфона Xiaomi Mi Mix 2 SE
  • 05:12 – Друг из Осетии притворился незнакомцем и ограбил приятеля

Учёные доказали, что любовь собак к людям заложена на генетическом уровне

Учёные из Университета штата Орегон провели исследование, в ходе которого удалось обнаружить главное различие между волками и собаками. Оказывается, в генах домашних питомцах заложена любовь к людям.

Учёные выяснили, какой фактор оказал влияние на поведение собак и волков. Различие между этими животными появились несколько тысяч лет назад. Собаки стали более дружелюбны к людям, тогда как волки продолжали их сторониться. Ранее считалось, что одомашнивание собак позволило развить у особей новое социальное восприятие. Однако оказалось, что любовь к человеку заложена у собак на генетическом уровне, чего не хватает волкам.

Для того чтобы доказать теорию, о генной предрасположенности собак к людям были проведены эксперименты. В опытах были задействованы как волки, так и собаки. Исследование показало, что собаки очень привязаны к людям, чего не скажешь о волках. В геноме домашних питомцах обнаружен признак синдрома Вильямса, ответственного за "гиперсоциальное" поведение.172.68.65.246