Ученые ежедневно фиксируют около 10 тысяч инопланетных сигналов

С момента начала изучения космического пространства, человечество интересовал один главный вопрос, на который до сих пор нет внятного ответа: «Одиноки ли люди во Вселенной». Из-за этого исследования космоса проводятся в разных диапазонах, в том числе и радио.

Мониторинг космоса при помощи радиодиапазона помогает ученым обнаружить сигналы, исходящие из его глубин. Ученые признаются, что ежедневно фиксируют около 10 000 инопланетных сигналов, некоторые невозможно объяснить природными процессами в космосе.

Так, в частности, в данное время астрофизики не могут идентифицировать так называемые радиоимпульсы FRB, хотя ученые считают, что в недалеком будущем им удастся найти источник этих сигналов, которыми могут быть как слияния черных дыр, так и звездные вспышки.

Однако больше всего ученых интересуют сигналы, исходящие из пустого пространства, то есть в том регионе не обнаружено ни звезд, ни других космических объектов, которые могут быть их источниками. В таком случае эксперты предполагают, что радиоимпульсы могут исходить от инопланетных существ.