Ученые нашли возможные признаки жизни на Марсе

Американские, французские и мексиканские ученые нашли на Марсе мелкие частицы органических соединений. Подобная находка может свидетельствовать о наличии жизни на Красной планете.

Специалисты смогли обнаружить подобные элементы благодаря буровой работе марсохода Curiosity. Аппарат нашел мелкие части органических соединений на поверхности Марса. Данные элементы были найдены в камнях. Те, в свою очередь, располагаются в древних озерных отложениях, возрастом до 3-х млрд лет.

Исследованием обнаруженных молекул занимаются специалисты NASA. Ученые пока не знают, как и откуда они могли появиться на Марсе. Эксперты заявили, что эта находка не является прямым доказательством существования жизни на Красной планете в древние времена.

Несмотря на свои заявления, ученые не так категорически относятся к молекулам, которые нашел Curiosity. Специалисты считают, что элементы органических соединений помогут понять исследователям, была ли жизнь на Марсе. По мнению ученых, теоретически такое возможно.

NASA продолжит искать жизнь на Марсе

Специалисты NASA надеются получить больше информации о возможной жизни на Марсе после 2021 года. К тому времени на Красной планете должен появиться вертолет, который сменит марсоход. Первый аппарат доберется в те уголки планеты, в которые не может проникнуть второй. Так агентство запустит очередную «марсианскую» миссию с целью поиска жизни на Красной планете.

Вертолет, который полет на Марс, ученые разрабатывали на протяжении четырех лет. В конечном итоге получилось устройство, размером не больше с мяча. Вес аппарата – 1,8 кг. На вертолете установлен двойной винт. Последнее приспособление поможет устройству подняться на высоту 30 км. Управлять аппаратом можно будет дистанционно. До отправки на Красную планету вертолету придется пройти еще несколько испытаний.